​​Принимаю упрек Артема про пропущенный разговор о костюмах в «Звуке металла» на свой счет, потому ч...

705
​​Принимаю упрек Артема про пропущенный разговор о костюмах в «Звуке металла» на свой счет, потому что в последнее время с большим удовольствием веду колонку «стиль в фильме» на сайте the blueprint (вот например текст про Круэллу, куда не вошел разговор о том, что пора искоренить образ моды как ультимативного кинозлодея, вот — про Холстона, вот про совершенно чудовищного Дэнни Бойла, ну и так далее). Прости, Артем! Я прошляпила.

Тем временем, пока мои коллеги в этом канале занимались продвижением своего личного бренда, я выпускала разные хорошие тексты (их в том числе) и стала заниматься продвижением кинофестиваля фильмов про еду. И в случае с костюмами, и в случае с едой я сначала скрипела, а потом втянулась и теперь с огромным удовольствием смотрю на фильмы под новыми ракурсами. Потому что не знаю как вы, а я очень люблю есть. Я не очень люблю ходить в рестораны, но люблю рестораны как идею и люблю смотреть на них в кино. Я смотрю все кулинарные шоу подряд, потому что даже больше чем есть еду я люблю на нее смотреть, про нее читать, разговаривать и ее готовить. Несколько лет назад готовка спасла меня от депрессии, и с тех пор я всегда обращаю внимание на то, что люди едят в фильмах и сериалах — потому что фантазия на «что приготовить» часто заканчивается, а кино для этого неисчерпаемый источник вдохновения (недавно мы с Макарским посмотрели фильм «Малькольм и Мари» и кажется целую неделю пытались приготовить мак-н-чиз, чтоб «как у них»).

В общем, этим нездоровым увлечениям нашелся аутлет в виде телеграм-канала вышеупомянутого фестиваля — не знаю, надолго ли меня хватит, но пока я там с огромным упоением, но в чуть менее вольном стиле, чем тут, вещаю про киногастрономию. В общем, если любите есть — подписывайтесь!

ps — пишу все это не в рекламных целях, а от души, потому как мои тексты на блупринте и так люди прочитают, а про то, что я пытаюсь возродить дело, начатое великой рассылкой eater'а после того как ее автор заебался быть журналистом и уехал в силиконовую долину работать в стартапе, никто не узнает, если я вам не расскажу.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?