Вот такая у нас кинокритика: взрослый половозрелый мужчина обвиняет коллегу в алкоголизме и переходи...

1561
Вот такая у нас кинокритика: взрослый половозрелый мужчина обвиняет коллегу в алкоголизме и переходит на личности, потому что премию получил не его любимый русский фильм года. А получил, так вышло, любимый наш. Full disclosure: Аня участвовала в номинации фильма в рамках премии «Голос», из-за которой и весь сыр-бор.

Нам несколько стыдно за Е. Беликова, — и стыдно в том числе за то, в чем он убеждает своих многочисленных читателей: в междусобойчике. Фильм еще никто не видел! Он только едет в Роттердам! Нет, позвольте: «Тиннитус» был показан в прошлом году как минимум на MIEFF, в «Электротеатре» и в Новой Голландии (где я его, например, и посмотрел), а всем кинокритикам была выслана просмотровка фильма, чтобы, в случае чего, оспорить выдвижение оного на премию.

Что до «Мысленного волка», по поводу которого так горюет Егор, то интервью с Валерией Александровной всегда были во многом интереснее ее фильмов — но на этот раз даже подробное разъяснение лежащих на поверхности в нем скрытых смыслов никак этому фильму не помогает.

Кинокритики могут и дальше называть его феминистским (как же, сняла женщина, в главных ролях вроде бы тоже женщины, да еще и тест Бэкдел проходит) или диким, но правда остается правдой: плохо нарисованный лесной Анубис на раз-два бьется получасовой импровизацией Джона Дункана, нойз-ремиксом на Бритни Спирс и нескладным, никому не знакомым мужичком, который выводит трагедию в плоскость абсурда при помощи одной только песни «Листья желтые». Надеемся, «Тиннитус» еще не раз покажут как на спецпоказах, так и в интернете — это действительно один из самых интересных русских фильмов за долгое время.
https://t.me/apichatpong/2895

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?