«Самый счастливый сезон» — раздражающий фильм о безнадежно токсичных отношениях, где великолепную ...
«Самый счастливый сезон» — раздражающий фильм о безнадежно токсичных отношениях, где великолепную актрису Кристен Стюарт два часа тумаками и пинками убеждают, что ненавидеть стоит не только Рождество, но и весь институт американской семьи. Увы, безуспешно.
Когда её затравленная героиня Эбби все равно решает простить свою милую (кстати, патологическую лгунью, манипуляторшу и обладательницу толпы совершенно гнусных родственников), кажется, что квир-идеалы вместе с силами человечности окончательно продули радости присесть на краешек дивана к богатым снобам и даже считать этот диван немножко своим. Это вам не рождественское чудо, а издевательская пропаганда.
Пройти через все стадии нарушения личных границ ради любви с человеком, которого, оказывается, не знаешь — это не очень-то смешно. И, скажем прямо, вообще не романтично.
Мы бы поверили, что режиссерка Клеа ДюВалл просто хотела сделать сатиру на весь рождественский киномусор про семейные ценности, но тогда Стюарт в конце фильма должна была дернуть с этого праздника бессмысленной жизни среднего класса с роскошной Обри Плазой, на что девкам намекали и ситуация, и здравый смысл, и текучая химия между ними. Сама-то ДюВалл должна помнить, что звездой ее сделал фильм с прямо противоположным посылом.
Как разочарованно вопрошал в самом начале фильма приятель Эбби, скучающий на заднем плане гей с сачком для ловли рыб: и таков, душечка, твой ответ патриархату?
#чтопосмотреть
Когда её затравленная героиня Эбби все равно решает простить свою милую (кстати, патологическую лгунью, манипуляторшу и обладательницу толпы совершенно гнусных родственников), кажется, что квир-идеалы вместе с силами человечности окончательно продули радости присесть на краешек дивана к богатым снобам и даже считать этот диван немножко своим. Это вам не рождественское чудо, а издевательская пропаганда.
Пройти через все стадии нарушения личных границ ради любви с человеком, которого, оказывается, не знаешь — это не очень-то смешно. И, скажем прямо, вообще не романтично.
Мы бы поверили, что режиссерка Клеа ДюВалл просто хотела сделать сатиру на весь рождественский киномусор про семейные ценности, но тогда Стюарт в конце фильма должна была дернуть с этого праздника бессмысленной жизни среднего класса с роскошной Обри Плазой, на что девкам намекали и ситуация, и здравый смысл, и текучая химия между ними. Сама-то ДюВалл должна помнить, что звездой ее сделал фильм с прямо противоположным посылом.
Как разочарованно вопрошал в самом начале фильма приятель Эбби, скучающий на заднем плане гей с сачком для ловли рыб: и таков, душечка, твой ответ патриархату?
#чтопосмотреть
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?