Всем привет. Сценарный конкурс! Компания Bayer совместно со Школой дизайна запускают творческий кон...

1852
Всем привет. Сценарный конкурс!

Компания Bayer совместно со Школой дизайна запускают творческий конкурс на создание сценариев для видеороликов, призывающих женщин посещать гинеколога минимум один раз в год.
​​​​​​​Наша цель — помочь людям разных возрастных категорий преодолеть психологические барьеры для профилактического наблюдения у гинеколога и мотивировать их на регулярные посещения специалиста.

О конкурсе

Задача проекта — помочь людям разных возрастных категорий преодолеть психологические барьеры для профилактического наблюдения у гинеколога и призвать к регулярным посещениям специалиста.
Работы победителей конкурса лягут в основу социальных роликов, которые планируется произвести и затем запустить в ротацию в социальных сетях
​​​​​​​в 2022 году.
Для участия в конкурсе необходимо загрузить свой проект на сайт.

Сроки

25 января — Старт приема заявок

3 февраля — Последний день подачи заявки

4 февраля — Отбор заявок кураторами

7 февраля — 24 февраля — Разработка сценариев и раскадровка

11 марта — Объявление победителей

Вперед к участию!

Доработать сценарные идеи помогут независимые кураторы: Марьям Ахунова, Анастасия Вучетич и Михаил Пантелеев, креативные директора, члены Клуба Арт-директоров России, имеющие значимый опыт в создании социальной рекламы.
Кураторы будут набирать свои группы исходя из заявочных идей.
Изучайте творческий бриф , включайте креативность, и вперед к участию!
Оставьте заявку на почте design@hse.ru
Подробнее читайте в полных Правилах конкурса на сайте WSh https://wordshop.academy/konkurs-mam-ya-v-poryadke-shkola-dizajna-niu-vshe-x-bayer/

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?