Среди других промо-сообщений: «мистика — не антураж» (в романе мистика — всего лишь антураж); «его с...

1815
Среди других промо-сообщений: «мистика — не антураж» (в романе мистика — всего лишь антураж); «его сыщик не просто аналитик, но предсказатель» (в романе Митараи — «просто» аналитик); «объединение европейской классики с японской экзотикой» (в романе нет практически никакой японской экзотики, если не считать таковой японские имена и топонимы, а также невозможность решить несколько загадок без знакомства с японскими азбуками).

Во времена торжества психологического детектива (Пиа Юль и многие другие), экшн-детектива (Ю Несбё и многие другие), постмодернистского детектива (Лоран Бине и многие другие), детективов, держащихся на сеттинге и героях (Алан Брэдли, Фред Варгас и многие другие) «Дом кривых стен» производит освежающий эффект; но тем, кто за него возьмется, надо понимать, что перед ними — нечто вроде сборника шахматных задач или самолетных судоку класса экстрим. И не надеяться на большее.

Ссылка на упомянутое интервью Симады: https://daily.afisha.ru/brain/13010-pisatel-sodzi-simada-o-tom-kak-yaponcy-zanovo-izobreli-zhanr-detektiva/

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?