Пост 18+.  Думаю, многих удивит марка самого популярного (конкретнее — самого продаваемого) в мире н...

333
Пост 18+. 
Думаю, многих удивит марка самого популярного (конкретнее — самого продаваемого) в мире непивного алкогольного напитка. Smirnoff? Johnny Walker? Jim Beam? Sauza? Всё — мимо.

Согласно Drinks International, самый продаваемый непивной алкогольный бренд в мире — корейский соджу под маркой Jinro. В 2014 был продан 71 миллион 9-литровых ящиков Jinro; для сравнения у самой продаваемой водки в мире, — Smirnoff — занимающей 5 место среди всего алкоголя, — продажи в 4 раза меньше. В топ-5, кстати, есть еще соджу — Chum Churum от Lotte Liquor на 4 месте.

Неужели корейцы так много пьют? Короткий ответ — да; и с 14 века, в основном, соджу (научили монголы). Соджу делается на основе риса и сладкого картофеля; градус — обычно около 20, но бывают и более крепкие версии. Бутылка стоит около трех долларов, и это важный социальный продукт.

Вот автор мема Gangnam Style артист PSY показывает 13 способов хряпнуть соджу:
http://www.youtube.com/watch?v=kRxGYfh3SXI

Как и в жизни, в корейском кино пьют постоянно, обильно и красиво. Кинокритик Владимир Захаров (возможно, не он первый, но я прочитал у него) придумал специальный термин «соджукор» для фильмов учеников и последователей Хон Сан Су (любимый режиссер), где потреблению соджу отводится значительное экранное время. Кстати, сам Хон известен тем, что взаправду напаивает своих актеров для алко-сцен.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?