​​🐻 «Кристофер Робин» — лечим душевные раны, вспоминаем детство 🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 7.7, IMDb —...

​​🐻 «Кристофер Робин» — лечим душевные раны, вспоминаем детство

🌟 Рейтинги: Кинопоиск — 7.7, IMDb — 8.1 / 10.
🔎 Теги: #фильм, #драма #комедия #недетский #детский, #ДарьяЙогЕнот

Привет, дружок. Меня зовут Винни. И сейчас ты будешь рыдать.

Новый фильм Марка Форстера (режиссер "Волшебной страны" (2004), "Персонажа" (2006) и "Кванта милосердия" (2008)) не так уж позитивно был воспринят критиками, а вот зрители его полюбили. И это ожидаемо. Критику нужно обдумать аспекты фильма, сравнить, переварить увиденное, зритель же оценивает фильм на волне первых эмоций. "Кристофер Робин" держится на ностальгии, он как обухом бьет по голове с первых кадров, это фильм - путешествие в детство, оно краткое и милое, не долгосрочное. Поэтому и критики, разобравшие фильм на кирпичики, и зрители, только что вышедшие из зала, правы. Я расскажу о том, что следует ждать, а дальше уж решайте сами.

Фильм плавно вводит зрителя в повествование, мы летим сквозь страницы книги про приключения маленького глупенького медвежонка и его друзей в Большом лесу. Первая глава, мы на чаепитии, где жители леса прощаются с Робином. Страницы летят, мы вместе с мальчиком покидаем уютную тень деревьев, выходим в большой мир, где сначала школа, потом женитьба (на Хейли Этвелл), война, рождение дочурки, и работа, работа, работа... Медвежонок остался в воспоминаниях детства, а сам Робин (Юэн МакГрегор) превратился в страшного и ужасного скучного взрослого. И лишь неожиданное появление Винни вынуждает его свернуть с привычного (довольно ненавистного) распорядка жизни.

Я не знаю, может прокатчики фильма заранее прячут по залам нарезанный лук, но пол-фильма я смотрела сквозь застывшие в глазах слезки. Что бы ни делал маленький медвежонок на экране, что бы ни говорил, как бы ни смотрел, у меня начинало (а точнее, продолжало) щипать в носу, в глазах, на кончиках пальцев и вообще, где только можно.

Более того к середине фильма появилось четкое желание стукнуть героя МакГрегора: Робин, обними Винни. Ну обними. Ну посмотри на его глазки. Поцелуй его в носик. Тыкни в пузико. Обними Винни, Робин. БЕЗДУШНАЯ ТЫ СВОЛОЧЬ, А НУ ОБНИМИ СЕЙЧАС ЖЕ!

Можно придраться к ожидаемой концовке, можно сравнить с Паддингтоном, но ведь Винни — это медвежонок сам в себе, и если уж сравнивать, то придётся копать до первоисточников, а зачем, ведь ты сразу понимаешь, что Винни на экране словно сошёл со страниц книг и все остальное — это лишнее, взрослое... слонопотамовское.

Эта картина не врывается вам в подсознание яркими цветами и громкими звуками. Она пастельная и плавная. Это фильм уютный, добрый и мудрый, как забытые детские книжки.

Мораль: в любой непонятной ситуации утыкайся лицом в пузико Винни, и пусть он пачкает тебя мёдом, говорит свои глупенькие мудрости и согревает тебя своим золотым сердцем. И все образуется. Нужно лишь тихонько подождать.

Было больно. Можно, пожалуйста, ещё?

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?