Режиссируй незаметно. Всем известно, что писать в сценарии указания для камеры - моветон. Иной реж...

7156
Режиссируй незаметно.

Всем известно, что писать в сценарии указания для камеры - моветон. Иной режиссер может и на говно изойти. Но есть моменты, которые вы видите так и не иначе. Например, в вашей истории жена убивает мужа, но вы не хотите «продать жену» сразу, общим планом, вы хотите создать интригу, чтобы в кадре сначала появилась рука с ножом (пистолетом/монтировкой/дилдо), а потом уже мы увидели жену.

Если бы сценарий писал режиссер, это выглядело бы так:

ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ
КРУПНЫЙ ПЛАН: Рука, сжимающая нож.
Марина поднимается по лестнице.

Как быть нам? Просто делайте акценты на том, что хотите выделить. Ставьте «кадр» на отдельную строку.

ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ

Рука сжимает нож.

Марина поднимается по лестнице.

В идеале, каждая строка - это отдельный бит информации. Ваша задача, как сценариста, заставить режиссера вообразить фильм в голове так, как вы это видите.

Несколько действий в одном абзаце будут считываться как единое.

Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку, а Марина сгребает пакеты с гречкой.

Мы воображаем здесь один общий план, в котором оба героя действуют. А если мы запишем так:

Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку.

Марина сгребает пакеты с гречкой.

Здесь скорее всего, вы вообразите уже два разных кадра.

Есть еще вариант, как акцентировать внимание на деталях. CAPS LOCK.

Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку, а Марина сгребает ПАКЕТЫ С ГРЕЧКОЙ.

Теперь пакеты с гречкой кажутся нам более важными, чем туалетная бумага.

Всех обнял. Пишите сценарии.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?