Режиссируй незаметно. Всем известно, что писать в сценарии указания для камеры - моветон. Иной реж...
Режиссируй незаметно.
Всем известно, что писать в сценарии указания для камеры - моветон. Иной режиссер может и на говно изойти. Но есть моменты, которые вы видите так и не иначе. Например, в вашей истории жена убивает мужа, но вы не хотите «продать жену» сразу, общим планом, вы хотите создать интригу, чтобы в кадре сначала появилась рука с ножом (пистолетом/монтировкой/дилдо), а потом уже мы увидели жену.
Если бы сценарий писал режиссер, это выглядело бы так:
ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ
КРУПНЫЙ ПЛАН: Рука, сжимающая нож.
Марина поднимается по лестнице.
Как быть нам? Просто делайте акценты на том, что хотите выделить. Ставьте «кадр» на отдельную строку.
ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ
Рука сжимает нож.
Марина поднимается по лестнице.
В идеале, каждая строка - это отдельный бит информации. Ваша задача, как сценариста, заставить режиссера вообразить фильм в голове так, как вы это видите.
Несколько действий в одном абзаце будут считываться как единое.
Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку, а Марина сгребает пакеты с гречкой.
Мы воображаем здесь один общий план, в котором оба героя действуют. А если мы запишем так:
Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку.
Марина сгребает пакеты с гречкой.
Здесь скорее всего, вы вообразите уже два разных кадра.
Есть еще вариант, как акцентировать внимание на деталях. CAPS LOCK.
Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку, а Марина сгребает ПАКЕТЫ С ГРЕЧКОЙ.
Теперь пакеты с гречкой кажутся нам более важными, чем туалетная бумага.
Всех обнял. Пишите сценарии.
Всем известно, что писать в сценарии указания для камеры - моветон. Иной режиссер может и на говно изойти. Но есть моменты, которые вы видите так и не иначе. Например, в вашей истории жена убивает мужа, но вы не хотите «продать жену» сразу, общим планом, вы хотите создать интригу, чтобы в кадре сначала появилась рука с ножом (пистолетом/монтировкой/дилдо), а потом уже мы увидели жену.
Если бы сценарий писал режиссер, это выглядело бы так:
ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ
КРУПНЫЙ ПЛАН: Рука, сжимающая нож.
Марина поднимается по лестнице.
Как быть нам? Просто делайте акценты на том, что хотите выделить. Ставьте «кадр» на отдельную строку.
ИНТ. КОРИДОР - НОЧЬ
Рука сжимает нож.
Марина поднимается по лестнице.
В идеале, каждая строка - это отдельный бит информации. Ваша задача, как сценариста, заставить режиссера вообразить фильм в голове так, как вы это видите.
Несколько действий в одном абзаце будут считываться как единое.
Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку, а Марина сгребает пакеты с гречкой.
Мы воображаем здесь один общий план, в котором оба героя действуют. А если мы запишем так:
Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку.
Марина сгребает пакеты с гречкой.
Здесь скорее всего, вы вообразите уже два разных кадра.
Есть еще вариант, как акцентировать внимание на деталях. CAPS LOCK.
Владимир складывает рулоны туалетной бумаги себе в тележку, а Марина сгребает ПАКЕТЫ С ГРЕЧКОЙ.
Теперь пакеты с гречкой кажутся нам более важными, чем туалетная бумага.
Всех обнял. Пишите сценарии.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?