8 типичных проблем сценария. 1. Слабая концепция. Неоригинально, скучно, посредственно. Продюссер ...

6104
8 типичных проблем сценария.

1. Слабая концепция.
Неоригинально, скучно, посредственно. Продюссер задремал, друзья сменили тему, родители забыли, о чем ты только что говорил.

2. Отсутствие драмы.
Слабый конфликт, ерундовые препятствия, никакого морального выбора. Где эмоции, реакции, переживания?

3. Недоработанные персонажи.
Уселся писать он. Давай-ка возвращайся к карточкам персонажей. Нужна глубина характера, недостатки, предыстория, одержимость. И персонаж должен меняться.

4. Ненужные сцены.
Вся лишняя чепуха, которая никак не влияет на сюжет, не двигает историю вперед и не раскрывает никаких новых знаний о персонажах, выделяется курсором и беспощадно взрывается под кнопкой DEL, чтобы не осталось ни единого словечка.

5. Плоские диалоги.
Персонажи говорят ровно то, что они имеют ввиду. Без подтекста и особого смысла для твоей истории. А еще все их реплики читаются одинаково. Тот случай, когда крутой полицейский и глава мафии говорят, как один единственный подросток. Кто он? Ты.

6. Нет ставок.
Ничего не стоит на пути персонажей, они ничего не теряют. Им даже ничего не угрожает. Всё отлично! Все в полном порядке. Переживать ни за кого не надо. Так что мы встаем и уходим из зрительного зала, проклиная автора и его обработанные антисептиком руки.

7. Cюжетные дыры.
Несоответствия в сюжетной линии и нелогичные повороты, которые никак не оправданы, приведут читателя в замешательство, а твой сценарий - в мусорное ведро.

8. Проговариваете, а не показываете.
Вместо демонстрации выбора и решений твоих героев посредством их действий, ты используешь диалоги. И вот твой балобол треплется с кем-то, что решил уйти в монастырь, вместо того, чтобы, ёк-макарёк, уйти уже наконец и сдвинуть сюжет вперед!

Дисклеймер. Я тут как бы шуточки шучу. Но в каждой шутке есть полезный материал для дальнейшей работы сценариста.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?