Что ж, большинство считает, что мне нужно снимать кино прямо сейчас. Честно сказать, я тоже склонялс...

847
Что ж, большинство считает, что мне нужно снимать кино прямо сейчас. Честно сказать, я тоже склонялся к этому варианту, однако четкой уверенности в том, что это правильный выбор, у меня до сих пор нет.

Отчасти всему виной 2017/2018 год, в которые я начинал 6 (!) проектов и ни один из них не довел до стадии продакшена, хотя пару раз я был очень к этому близок. Причин, по которым я снова и снова сворачивал перспективный, как мне казалось, проект – вагон и маленькая тележка, но ехала она всегда по одним и тем же рельсам, под названием, сырой сценарий.

С одной стороны я рад, что не стал реализовывать ни один из задуманных проектов, потому что ничего так не бьет по собственному самолюбию, как осознание того, что проект, в который ты вложил всю душу - полное дерьмо. С другой стороны, огромное количество денег, а так же уверенности, сил, времени и творческого запала я оставил вместе с этими незаконченными проектами. Теперь мне очень боязно снова нырять в омут с головой.

К слову о том, что миллион на короткометражку – это очень много. Вероятно, я живу в какой-то другой реальности, но это же простая арифметика. Производство нехватающего звезд с неба полного метра без массовых сцен и CGI обходится где-то в 50 миллионов рублей и хронометраж у такого фильма примерно 100 минут. Стандартная короткометражка обычно длится 15-20 минут, а это, соответственно, 7-10 миллионов рублей. А миллион рублей – это, между прочим, в десять раз меньше.
Снимать можно по разному, и в первую очередь проблема короткометражного кино в его немонетизируемости, соответственно тратить на него больше, чем 500к рублей совершенно нерентабельно и даже глупо. По этой причине 95% российского короткометражного кино выглядит очень дешево. И меня этот факт очень печалит. По хорошему на один только пост нужно потратить хотя бы тысяч двести. В любом случае, точно могу сказать, что для того, чтобы прилично сэкономить на производстве - нужен хороший продюсер, который специализируется именно на короткометражном кино.
Значит, моя первая цель - найти продюсера, которого заинтересуют хотя бы один мой сценарий и он согласится безвозмездно поработать над фильмом.

Раз так, то план таков:
У меня есть полный поэпизодник одного сценария и еще один недоделанный поэпизодник другого. Хронометраж каждого из них плюс-минус пятнадцать минут. Есть еще несколько идей, но, думаю, пока их трогать не буду.
Предварительный дедлай намечу на 15 ноября. Для двух короткометражек дата вполне реальная. К этому времени у меня на рабочем столе должны лежать два финальных драфта, а рядом с ними два коротенких синопсиса. Именно синопсисы я и буду отсылать продюсерам, а уже потом, если попросят, отправлю готовый сценарий.

График работ:
До конца сентября доделываю чистовой драфт первой истории. До 10-15 октября додумываю вторую историю и записываю подробный поэпизодник. 25 октября оба сценария должны быть готовы.
Далее наступает самое интересное, так как я не профессиональный сценарист, мне как воздух необходим скрипт доктеринг. Я пока плохо мониторил эту тему в России, знаю только контакты неплохой конторы в США, но для этого придется перевести сценарии на английский, а это экстра деньги и время. Плюс разбирать все корректировки тоже придется на английском, а он у меня не такой уж чтобы хороший.
Так же знаю, что Лиса Астахова занимается разбором сценариев, но отзывов об ее работе именно в качестве скрипт доктора у меня нет. Пишите в комментариях, если знаете кого-нибудь еще.

Я надеюсь, что в первых числах ноября у меня на руках уже будут все поправки, и останется еще две недели на то, чтобы все исправить и переписать. Может быть, даже от одной из двух историй придется отказаться. Главное, чтобы не от двух.
Let's go.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?