Рабочее место оператора в стороннем приложении Мы расширяем наши возможности. У нас уже есть API, к...
Рабочее место оператора в стороннем приложении
Мы расширяем наши возможности. У нас уже есть API, который позволяет интегрировать приложение оператора с другими внешними программами для удобства бизнеса, а также API, который позволяет подключать сторонние чат-боты к нашей платформе.
Весной мы планируем к запуску новую функциональность — Employee API. Это набор методов, который позволит реализовать собственное полноценное рабочее место оператора в стороннем приложении.
Так, вы сможете перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон в рабочем месте оператора.
Этот сервис интересен тем, кто уже имеет собственное приложение, в котором работают сотрудники, например CRM-систему, и хочет добавить в него возможность обработки обращений и передачу диалогов.
Как это работает?
Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе. Её используют все сотрудники компании, а также партнеры и подрядчики, занимающиеся непосредственно сборкой мебели.
При каждом обращении клиентов в CRM фиксируется информация о нем: имя, город, номер телефона, тема обращения.
Компания планирует повысить эффективность работы, внедрив в CRM-систему рабочее место оператора, где на любом этапе производства продукции клиенты смогут обратиться с возникшим вопросом и получить ответ.
Например, уже в процессе создания дивана, заказчик решил, что ему нужно сделать другие ножки, он может обратиться в чат и попросить об этом. Сообщение будет направлено на мастера, который выпиливает эти самые ножки, и они с клиентом смогут обсудить все нюансы, при этом другие сотрудники при необходимости смогут посмотреть историю диалога в личном кабинете.
Так, покупатель сможет «контролировать» процесс и участвовать в нем, а значит чувствовать уверенность в конечном результате.
Функциональность будет доступна на всех тарифах.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, то вы уже сейчас можете получить информацию по API. А если вы только хотите стать нашим партнером, узнать больше об API РМО, можно у менеджеров.
Мы расширяем наши возможности. У нас уже есть API, который позволяет интегрировать приложение оператора с другими внешними программами для удобства бизнеса, а также API, который позволяет подключать сторонние чат-боты к нашей платформе.
Весной мы планируем к запуску новую функциональность — Employee API. Это набор методов, который позволит реализовать собственное полноценное рабочее место оператора в стороннем приложении.
Так, вы сможете перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон в рабочем месте оператора.
Этот сервис интересен тем, кто уже имеет собственное приложение, в котором работают сотрудники, например CRM-систему, и хочет добавить в него возможность обработки обращений и передачу диалогов.
Как это работает?
Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе. Её используют все сотрудники компании, а также партнеры и подрядчики, занимающиеся непосредственно сборкой мебели.
При каждом обращении клиентов в CRM фиксируется информация о нем: имя, город, номер телефона, тема обращения.
Компания планирует повысить эффективность работы, внедрив в CRM-систему рабочее место оператора, где на любом этапе производства продукции клиенты смогут обратиться с возникшим вопросом и получить ответ.
Например, уже в процессе создания дивана, заказчик решил, что ему нужно сделать другие ножки, он может обратиться в чат и попросить об этом. Сообщение будет направлено на мастера, который выпиливает эти самые ножки, и они с клиентом смогут обсудить все нюансы, при этом другие сотрудники при необходимости смогут посмотреть историю диалога в личном кабинете.
Так, покупатель сможет «контролировать» процесс и участвовать в нем, а значит чувствовать уверенность в конечном результате.
Функциональность будет доступна на всех тарифах.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, то вы уже сейчас можете получить информацию по API. А если вы только хотите стать нашим партнером, узнать больше об API РМО, можно у менеджеров.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?