​​Как оценивать качество обслуживания в чате на сайте? Компании, которые уделяют внимание качествен...

46
​​Как оценивать качество обслуживания в чате на сайте?

Компании, которые уделяют внимание качественному сервису, способны выдерживать высокую конкуренцию на рынке. Чтобы стабильно предоставлять своим клиентам лучший сервис, необходимо быстро опознавать его проблемы и слабые места. Эту задачу решает сбор обратной связи, когда клиент оценивает качество обслуживания.

Бинарная оценка: «хорошо — плохо» 👍👎
Клиент пишет в компанию, получает консультацию, а затем получает системное сообщение с просьбой оценить диалог. Оценка сводится к двум категориям: «хорошо» или «плохо».

Такая система оценки проста для клиента и показательна при анализе. Но противники этого подхода отмечают, что он не учитывает те случаи, когда вроде и помогли, но отчасти и не так, как хотелось.

Балльная система ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Пятибалльная оценка сложнее для клиента. С баллами 1 и 5 всё понятно: пользователь полностью доволен или абсолютно нет. А промежуточные значения, если каждому из них не присвоена чёткая характеристика, клиент будет интерпретировать субъективно.

В большинстве случаев клиент будет субъективен , и анализировать такие данные будет сложно.

Обычно ее предпочитают крупные компании, в которых контролем качества занимаются отдельные подразделения и достаточно ресурсов для глубокого анализа ответов.

LiveTex предоставляет два вида оценки: бинарную и пятибалльную. В настройках Личного кабинета можно выбрать нужную вам.

❗️ Учитывайте особенности каждой из оценок диалога перед выбором.

Если у вас появились вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?