​​Решение для банков Омниканальный банкинг от LiveTex — это работа с клиентами в современных канала...

53
​​Решение для банков

Омниканальный банкинг от LiveTex — это работа с клиентами в современных каналах: чатах, мессенджерах, социальных сетях, email.

Мы помогаем банкам привлекать больше клиентов, сокращать расходы на обслуживание и вовремя анализировать качество поддержки.

Почему работа с LiveTex выгодна банку и его клиентам?

Польза для банка
✅Снижаются расходы на обслуживание. Операторы обрабатывают в 2 раза больше запросов, а чат-боты для сайта принимают нагрузку по однотипным вопросам.
✅Ускоряются продажи банковских услуг. Меньше число шагов в их продаже. Больше вопросов можно решить в цифровых каналах.
✅Аудитория клиентов пополняется. Удобные для общения каналы и сценарии лидогенерации приводят больше новых клиентов.
✅Данные клиентов под защитой. Чтобы усилить защиту данных, платформу LiveTex можно перенести в локальную сеть.

Польза для клиентов
🔹Банк знает предпочтения клиента. Клиенту не надоедают, а предлагают только те услуги, в которых они заинтересован.
🔹Банк не заставит повторять вопрос дважды. Если клиент начал оформлять кредит или другую услугу в одном канале, а продолжил в другом, общение не прервется. Не нужно повторять вопрос.
🔹С банком всегда удобно общаться. Любой вопрос о банковских услугах решается в удобном клиенту канале.
🔹Банк отвечает быстро в любом канале. На связи с клиентом компетентные сотрудники. За одно обращение клиент решает все вопросы, даже если они относятся к разным отделам.

📌Если у вас появились вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?