Омникнопка В начале осени 2021 года мы запустили новый бесплатный виджет для сайта компаний — «Ом...
Омникнопка
В начале осени 2021 года мы запустили новый бесплатный виджет для сайта компаний — «Омникнопку». На данный момент им уже воспользовалось более 200 компаний.
Сервис объединяет мессенджеры, соцсети и другие каналы взаимодействия с клиентами в один удобный виджет, который занимает минимум места. В нужный момент кнопка появится справа или слева внизу сайта и по клику удобно раскроется, предложив клиенту на выбор несколько способов связи с компанией. После выбора, клиент перейдет в мессенджер, любимую социальную сеть или другой предпочтительный канал связи, где продолжит общение с компанией.
«Омникнопка» объединяет любые каналы, которые вы используете: WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Facebook, обратный звонок или другой канал.
Можно подключить до 10 каналов связи с клиентами.
Чем полезна «Омникнопка»:
🔹Все мессенджеры и прочие каналы связи в одном месте. Клиенты могут выбрать какой удобнее – и им это нравится.
🔹Лидогенерация. Чем больше каналов для сбора данных клиентов, тем больше лидов вы получите.
🔹Посетителю сайта не нужно долго искать контакты для связи - кнопка объединяет в себе все каналы и располагается на привычном и видном месте, при этом не раздражая.
Узнать больше об омникнопке можно у нас на сайте.
В начале осени 2021 года мы запустили новый бесплатный виджет для сайта компаний — «Омникнопку». На данный момент им уже воспользовалось более 200 компаний.
Сервис объединяет мессенджеры, соцсети и другие каналы взаимодействия с клиентами в один удобный виджет, который занимает минимум места. В нужный момент кнопка появится справа или слева внизу сайта и по клику удобно раскроется, предложив клиенту на выбор несколько способов связи с компанией. После выбора, клиент перейдет в мессенджер, любимую социальную сеть или другой предпочтительный канал связи, где продолжит общение с компанией.
«Омникнопка» объединяет любые каналы, которые вы используете: WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Facebook, обратный звонок или другой канал.
Можно подключить до 10 каналов связи с клиентами.
Чем полезна «Омникнопка»:
🔹Все мессенджеры и прочие каналы связи в одном месте. Клиенты могут выбрать какой удобнее – и им это нравится.
🔹Лидогенерация. Чем больше каналов для сбора данных клиентов, тем больше лидов вы получите.
🔹Посетителю сайта не нужно долго искать контакты для связи - кнопка объединяет в себе все каналы и располагается на привычном и видном месте, при этом не раздражая.
Узнать больше об омникнопке можно у нас на сайте.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?