Как удержать клиентов на сайте? В маркетинге много внимания уделяется привлечению клиентов на сайт ...
Как удержать клиентов на сайте?
В маркетинге много внимания уделяется привлечению клиентов на сайт и другие цифровые каналы. Но как вовлечь и удержать потенциального клиента так, чтобы он не ушел с сайте через минуту?
Самый очевидный способ — это, конечно, актуальность запроса и удобство дизайна, без лишних элементов: просто и понятно. Но этого не всегда достаточно.
🔹Онлайн-консультант. Это виджет, способный задержать пользователя в момент, когда он уже собрался закрыть вкладку. Главное — настроить всплывающее окно так, чтобы оно появлялось в нужный момент.
🔹Всплывающие виджеты. Это может быть омникнопка, где собраны основные каналы связи, приглашение на вебинар, который пройдет в ближайшее время или персональная скидка. Самое главное, чтобы виджет не раздражал и не перекрывал основной контент страницы.
🔹Воронка. Чтобы клиенты чаще совершали покупки на сайте, нужно анализировать и предугадывать их поведение. Для этого используют воронку. Это сценарий, по которому проходит пользователь на вашем сайте: на какие позиции он нажимает, какие призывы к действию для него привлекательнее, какие вопросы обычно задает.
Когда вы заинтересовали пользователей, необходимо сделать все, чтобы он дождался ответа.
✅Оперативность. Если пользователь не получает ответ мгновенно, то вероятность закрытия сайта значительно повышается. Тоже самое касается мессенджеров и соцсетей.
✅Вежливость. Вежливое и доброжелательное приветствие вовлекает пользователя в диалог. Старайтесь сделать общение «живым».
✅Развёрнутый ответ. Экономьте время клиентов, отвечайте быстро и максимально по запросу, не уводите пользователя в другую тему.
Это далеко не полный перечень способов удержания клиентов на сайте. Подробнее об этом мы рассказали в нашем блоге на сайте LiveTex.
В маркетинге много внимания уделяется привлечению клиентов на сайт и другие цифровые каналы. Но как вовлечь и удержать потенциального клиента так, чтобы он не ушел с сайте через минуту?
Самый очевидный способ — это, конечно, актуальность запроса и удобство дизайна, без лишних элементов: просто и понятно. Но этого не всегда достаточно.
🔹Онлайн-консультант. Это виджет, способный задержать пользователя в момент, когда он уже собрался закрыть вкладку. Главное — настроить всплывающее окно так, чтобы оно появлялось в нужный момент.
🔹Всплывающие виджеты. Это может быть омникнопка, где собраны основные каналы связи, приглашение на вебинар, который пройдет в ближайшее время или персональная скидка. Самое главное, чтобы виджет не раздражал и не перекрывал основной контент страницы.
🔹Воронка. Чтобы клиенты чаще совершали покупки на сайте, нужно анализировать и предугадывать их поведение. Для этого используют воронку. Это сценарий, по которому проходит пользователь на вашем сайте: на какие позиции он нажимает, какие призывы к действию для него привлекательнее, какие вопросы обычно задает.
Когда вы заинтересовали пользователей, необходимо сделать все, чтобы он дождался ответа.
✅Оперативность. Если пользователь не получает ответ мгновенно, то вероятность закрытия сайта значительно повышается. Тоже самое касается мессенджеров и соцсетей.
✅Вежливость. Вежливое и доброжелательное приветствие вовлекает пользователя в диалог. Старайтесь сделать общение «живым».
✅Развёрнутый ответ. Экономьте время клиентов, отвечайте быстро и максимально по запросу, не уводите пользователя в другую тему.
Это далеко не полный перечень способов удержания клиентов на сайте. Подробнее об этом мы рассказали в нашем блоге на сайте LiveTex.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?