​​Решение LiveTex - один из способов оптимизации нагрузки на сотрудников в период пандемии «Промсвя...

42
​​Решение LiveTex - один из способов оптимизации нагрузки на сотрудников в период пандемии

«Промсвязьбанк» — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в топ-10 крупнейших банков России по данным Центробанка.

Весной 2020 года, когда началась пандемия и клиенты массово переходили на обслуживание в онлайн-формате, появилась необходимость в обработке возросшего потока обращений клиентов при сохранении уровня их удовлетворенности и в оптимизации нагрузки на сотрудников банка.

Самые частые вопросы клиентов были связаны с ипотекой. Банк в короткие сроки выделил группу консультантов, которые могли бы отвечать на обращения. Это были менеджеры из ипотечных центров, которые подключились к чату. Специалисты LiveTex помогли оперативно включиться в рабочий процесс новым операторам, а удобный и понятный интерфейс ускорил их обучение. Так, решение задачи заняло месяц, включая подбор сотрудников, организацию обучения и тестирование.

В результате у клиентов осталась возможность общаться с сотрудниками банка, операторы в чатах оставались доступными. Закрытие ипотечных центров на период карантина не сказалось негативно на обслуживании, так как операторы могли дистанционно оказывать поддержку клиентам не только по телефону, но и в WhatsApp.

Если у вас появились вопросы о том, как решения LiveTex могут помочь именно вашему бизнесу, можете обратиться к нашим менеджерам.

Ознакомиться с кейсом можно на нашем сайте.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?