​​Приложение оператора Приложение оператора — удобный инструмент для обслуживания клиентов в цифров...

42
​​Приложение оператора

Приложение оператора — удобный инструмент для обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Приложение позволяет обрабатывать обращения, поступающие из различных каналов связи. При этом, операторам всегда будет доступна история обращения клиента. Сервис упрощает работу сотрудникам и позволяет удвоить производительность.

Полезные инструменты LiveTex для онлайн операторов:
✅Единый профиль клиента. Интегрируйте систему с вашей CRM и предоставьте сотруднику полную картину взаимодействия: история его обращений из разных каналов и его данные. Используйте это для продаж и улучшения клиентского сервиса.
✅Быстрые сообщения (шаблоны). Отвечайте за секунды с шаблонами ответов. Их можно настроить так, чтобы легко вызывать “горячими” клавишами, автоматизируя работу для ответов на однотипные вопросы.
✅Передача диалога другому оператору. Быстрая передача диалога другому оператору позволяет не прерывать общение и решить вопрос клиента за одно обращение. На связи с клиентами всегда компетентные специалисты.
✅Атрибуты. Добавляйте информацию о пользователе: имя, почта, телефон,канал связи и другое.
✅Предугадывание. В Приложении оператора сотрудник может видеть, что пишет ему клиент в чате на сайте еще до отправки сообщения. Значит, быстрее подготовит правильный ответ.
✅Проверка правописания. Грамотные ответы без опечаток будут визитной карточкой вашей компании. Не позволяйте мелочам препятствовать продажам.

Если у вас появились вопросы, связанные с установкой приложения оператора, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexpro

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?