Потребители 2022 — какие они? Начало года - традиционное время строить планы на будущее. Как эксп...
Потребители 2022 — какие они?
Начало года - традиционное время строить планы на будущее. Как эксперты онлайн коммуникаций мы постоянно анализируем все, что связано с взаимодействием с клиентами. Специально в начале нового года мы составили список того, что по нашему мнению клиенты ожидают от компаний в 2022 году.
✅Персонализация. Клиентам все более важно, что вы помните их предпочтения, вкусы, историю покупок и будете предлагать решения на основе персонализации.
✅Проактивный сервис. Компаниям важно предвидеть проблемы, с которыми их клиенты могут столкнуться, и предлагать готовое решение.
✅Омниканальность. Клиенты все чаще не готовы тратить время на описание своей проблемы при смене канала связи с компанией, омниканальность помогает им быстрее решать проблему.
✅Решение сразу всех вопросов за один диалог, а не звонок в колл-центр. От компаний ожидают честных ответов по существу, а не продающих лозунгов.
✅Моментальный ответ. Если для получения информации нужно обращаться в компанию несколько раз, изучать инструкции и настройки, клиенты откладывают такое взаимодействие “на потом” или уходят к конкурентам.
✅Удобный интерфейс сайта. Клиенты не будут долго искать контакты для связи или пытаться разобраться в сложных категориях товаров. От компании ожидают удобный функционал, который экономит время.
Если вы хотите обсудить эти тренды с нашим экспертами, узнать как решения LiveTex помогут вам соответствовать ожиданиям клиентов или у вас есть вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexexpert
Начало года - традиционное время строить планы на будущее. Как эксперты онлайн коммуникаций мы постоянно анализируем все, что связано с взаимодействием с клиентами. Специально в начале нового года мы составили список того, что по нашему мнению клиенты ожидают от компаний в 2022 году.
✅Персонализация. Клиентам все более важно, что вы помните их предпочтения, вкусы, историю покупок и будете предлагать решения на основе персонализации.
✅Проактивный сервис. Компаниям важно предвидеть проблемы, с которыми их клиенты могут столкнуться, и предлагать готовое решение.
✅Омниканальность. Клиенты все чаще не готовы тратить время на описание своей проблемы при смене канала связи с компанией, омниканальность помогает им быстрее решать проблему.
✅Решение сразу всех вопросов за один диалог, а не звонок в колл-центр. От компаний ожидают честных ответов по существу, а не продающих лозунгов.
✅Моментальный ответ. Если для получения информации нужно обращаться в компанию несколько раз, изучать инструкции и настройки, клиенты откладывают такое взаимодействие “на потом” или уходят к конкурентам.
✅Удобный интерфейс сайта. Клиенты не будут долго искать контакты для связи или пытаться разобраться в сложных категориях товаров. От компании ожидают удобный функционал, который экономит время.
Если вы хотите обсудить эти тренды с нашим экспертами, узнать как решения LiveTex помогут вам соответствовать ожиданиям клиентов или у вас есть вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexexpert
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?