​​Текстовый бот: кому подойдет и как использовать Текстовый чат-бот, как и кнопочный снижает нагру...

70
​​Текстовый бот: кому подойдет и как использовать

Текстовый чат-бот, как и кнопочный снижает нагрузку на операторов и делает процесс коммуникации быстрее и легче. При этом текстовый бот по сравнению с кнопочным проще в использовании и настройке: ему не нужно продумывать сценарии и можно воспользоваться готовой Базой знаний, где содержатся ответы компании по самым разным темам. Если у вас её нет, наши специалисты дадут рекомендации по её составлению.

Как работает текстовый бот:
1. Клиент отправляет сообщение в чат
2. Бот по ключевым словам ищет ответ в Базе Знаний
3. Пользователь моментально получает готовый ответ.

Бот выдает статью-ответ исходя из содержания статьи и запроса клиента. Чем больше запрос соответствует внутреннему содержанию статьи, тем она выше в выдаче.

Если вы сталкиваетесь с тем, что клиенты часто ошибаются в каких-то словах/фразах — это легко исправить. Достаточно добавить тэги с частыми ошибками, и бот продолжит выдавать необходимые запросы.

Если у клиента будет сложный вопрос, где необходима помощь человека, он может воспользоваться кнопкой «обратиться к оператору».

Если у вас остались вопросы, связанные с подключением чат-бота, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexpro

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?