​​Кейс: как разгрузить сотрудников на 30% благодаря кнопочному боту Кнопочный бот — удобный инструм...

66
​​Кейс: как разгрузить сотрудников на 30% благодаря кнопочному боту

Кнопочный бот — удобный инструмент для бизнеса. Он не только разгружает сотрудников от однотипных вопросов, но и ускоряет процесс общения с клиентами.

Хотим поделиться с вами результатами, которых добился один из наших клиентов благодаря боту LiveTex.

Компания: 21vek.by представлена на рынке более 17-ти лет и стартовала как онлайн-магазин бытовой техники и электроники. Это крупнейший белорусский онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров с огромным выбором товаров. В компании работает более 3000 сотрудников, клиентская база насчитывает 2,5 миллиона постоянных клиентов, а в каталоге представлено более 800 000 товаров.

Проблема: очень высокая нагрузка на сотрудников службы поддержки, постоянный рост количества онлайн обращений клиентов.

Решение: компания установила кнопочного бота в чат на сайте. Структура чат-бота была разработана на основе часто задаваемых вопросов клиентов. Теперь пользователи могут мгновенно получить информацию об оформлении, доставке и оплате заказа, программе лояльности и работе сайта без участия операторов.

Результат: компании удалось снизить нагрузку на сотрудников на 30%.

Несмотря на наличие кнопки «обратиться к сотруднику» клиенты предпочитают общаться с ботом. Операторы используют освободившееся время для оформления заказов и решения нестандартных задач клиентов.

Если у вас остались вопросы, можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
Ознакомиться подробнее с кейсом можно здесь.
#livetexcase

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?