​​Аналитика📊 Платформа LiveTex - это не только возможность работать с несколькими каналами связи в ...

73
​​Аналитика📊

Платформа LiveTex - это не только возможность работать с несколькими каналами связи в одном месте и управлять ими 24/7 с надежностью 99,5%, но и удобная аналитика.

Для эффективной работы контакт центра нужен полный и прозрачный анализ ключевых показателей. Платформа LiveTex предоставляет встроенный многофункциональный раздел аналитики с понятной визуализацией и возможностью настройки фильтров для выгрузки данных. Всеми инструментами аналитики можно пользоваться сразу же после подключения сервиса LiveTex.

Оценивайте эффективность работы клиентского сервиса.

По каналам:

✅Какой канал самый нагруженный?
✅Какой объем обращений обрабатывается ботом и операторами?
✅Соответствует ли время ответа целевым показателям?
✅Какие значения целевых показателей в каждом канале?

По операторам:

✅Какой объем диалогов поступает на группы операторов?
✅Правильно ли настроено расписание работы операторов для эффективной работы?
✅Каковы значения целевых показателей по операторам?

Если необходим анализ работы операторов и эффективность каналов в текущий момент времени, можно включить онлайн-мониторинг, где все ключевые показатели обновляются в настоящем времени. Об этом - в следующих постах.

Если вы хотите узнать больше об аналитике, напишите нашим менеджерам на сайте или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexpro

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?