Всем привет! В предпоследний рабочий день запилили статью на Хабр — https://habr.com/ru/post/34577...

615
Всем привет!

В предпоследний рабочий день запилили статью на Хабр — https://habr.com/ru/post/345772/ и получили много откликов. Изучайте, комментируйте, плюсуйте.

Перевели термины из сферы клиентского сервиса и омниканальности на язык эмодзи — https://spark.ru/startup/livetex/blog/34718/omnikanalnost-i-klientskij-servis-na-yazike-emodzi.

Расшарили статью из нашего блога на SPARK и получили перепост на главную vc.ru.
Узнать какие ошибки часто совершает поддержка, и способы сделать чаты клиентоориентированными можно здесь — https://spark.ru/startup/livetex/blog/34696/plach-tantsuj-ili-kak-biznes-obschaetsya-c-klientami-v-chatah?ref=vc.ru .

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?