В этом году онлайн-университет LiveTex провел более дюжины обучающих вебинаров для бизнеса. Мы отобр...
В этом году онлайн-университет LiveTex провел более дюжины обучающих вебинаров для бизнеса. Мы отобрали несколько, которые получили самые многочисленные отклики. Еще больше полезного контента вы найдете на нашем YouTube-канале — https://www.youtube.com/user/livetexvideos.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — вас ждет море видеоконтента об интернет-маркетинге и клиентском сервисе.
Полный гид по чат-ботам. Как понять нужен ли вам чат-бот?
- Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
- Как понять, нужен ли вам чат-бот?
- Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
- Заменят ли чат-боты живых операторов?
- Как связать чат-бота с оператором без потери истории сообщений?
https://youtu.be/tQztonOC2Rk
Работа с клиентами в социальных сетях — подготовка инструментов и сотрудников
Онлайн мастер-класс по обслуживанию в социальных сетях.
• Как создать и настроить бизнес-аккаунты.
• Как превратить страницы компании в канал обслуживания и продаж.
• Как обучить сотрудников работать в этом канале, достигая высоких результатов.
• Кейсы использования интеграции LiveTex c Яндекс Метрикой и Google Analytics
https://youtu.be/mLhSa1H6IDA
Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ
- Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
- Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
- Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.
https://youtu.be/2lUyDDExtB0
Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре
— Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
— Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
— Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.
https://youtu.be/nI467AQtbKM
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — вас ждет море видеоконтента об интернет-маркетинге и клиентском сервисе.
Полный гид по чат-ботам. Как понять нужен ли вам чат-бот?
- Какие бывают боты и почему они так актуальны именно сейчас?
- Как понять, нужен ли вам чат-бот?
- Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
- Заменят ли чат-боты живых операторов?
- Как связать чат-бота с оператором без потери истории сообщений?
https://youtu.be/tQztonOC2Rk
Работа с клиентами в социальных сетях — подготовка инструментов и сотрудников
Онлайн мастер-класс по обслуживанию в социальных сетях.
• Как создать и настроить бизнес-аккаунты.
• Как превратить страницы компании в канал обслуживания и продаж.
• Как обучить сотрудников работать в этом канале, достигая высоких результатов.
• Кейсы использования интеграции LiveTex c Яндекс Метрикой и Google Analytics
https://youtu.be/mLhSa1H6IDA
Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ
- Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
- Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
- Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.
https://youtu.be/2lUyDDExtB0
Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре
— Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
— Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
— Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.
https://youtu.be/nI467AQtbKM
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?