​Продолжаем публиковать мини-ревьюхи с Одесского кинофестиваля Аннетт \ Annette – 8 \ 10 Если вкра...

555
​Продолжаем публиковать мини-ревьюхи с Одесского кинофестиваля

Аннетт \ Annette – 8 \ 10

Если вкратце

Первый за 9 лет фильм великого и ужасного Леоса Каракса, который триумфально (и вполне заслуженно) прокатился по Каннам, включает 2,5 часовые «американские горки» из«Санта-Барбары», греческой трагедии, пост-экзистенциализма и «культуры отмены»

Что хорошо?

Игра актеров. Марион Котийяр, возможно, сыграла свою самую чувственную роль. По сюжету она в фильме всего один акт, но прямо-таки животный магнетизм актрисы не будет отпускать до последних минут. Воистину, Марион метит в звание кинодивы не хуже Марлен Дитрих. Адам Драйвер, наоборот, напоминает глыбу: тянет весь фильм своей превосходной актёрской игрой, но настолько тяжеловесно, что этот вес чувствует и зритель.

Музыка. Когда сценарий и музыку пишут Sparks, распинаться на тему качества музыкальных номеров – лишнее дело.

Операторская работа. Оператор Каролина Шанпетье реализует театральную задумку режиссера, а потому порой выдает кадры, которые тянут на полноценные картины. Порой камера останавливается на них чуть дольше, чем ожидаешь – это и красиво, и удобно для скриншотов после цифрового релиза.

Что плохо?

Хронометраж. Три акта «Аннетт» смогли выдержать далеко не все: 2,5 часа нарочисто эмоциональных музыкальных номеров и частой смены декораций сродни испытанию воли, а потому итоговые впечатления напоминают отходняк после удара по голове.

Вердикт

«Аннетт» – очень автобиографическое кино Леоса Карракса: как мы знаем, его жена Екатерина Голубева погибла, а он воспитывает от нее дочь Настю. Но, в отличие от «Плохого соседа», здесь автобиографичность не настолько очевидна – но гораздо более трагична и масштабна.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?