Плохой сосед \ По соседству \ Nebenan – 7 \ 10 Важная (или не очень) информация: мы записали неболь...
Плохой сосед \ По соседству \ Nebenan – 7 \ 10
Важная (или не очень) информация: мы записали небольшое, но интересное интервью с Брюлем - в общении он реально Фредрик Цоллер, но как в первых актах "Бесславных ублюдков", конечно.
Если вкратце
Камерный фильм о двух мужчинах в берлинской пивной, которые решили поговорить по душам и режиссёрский дебют Даниэля Брюля. Поначалу может показаться, что перед нами вычурный китч и самолюбование, но на деле кино оборачивается параноидальным сюжетом о сталкинге, наследии ГДР и семейных проблемах.
Что хорошо?
История. Во время записи нашего интервью в Одессе Даниэль Брюль сказал, что история о двух мужиках в пивной, общее количество персонажей которого не превышает 10, было задумано раньше, но реализовано уже во времена пандемии коронавируса – поэтому предвидеть такое не вышло бы. Но сценарий и правда хорошо работает, заставляя наблюдать за эмоциями героев с первых минут.
Переход от комедии к драме. «Плохой сосед» из комедии о неловких сторонах жизни селебрити переходит к агрессивной драме о слежке за людьми методами Штази и показывает, сколько грязного белья может лежать в закромах одной семьи. Все это выглядит органично, а не как выполнение чек-листа молодого режиссера.
Что плохо?
Слишком много «я». Даниэль Брюль – прекрасный актер, но в его главном герое слишком много него самого. Серьезно: история о в меру известном актере по имени Даниэль, который едет на пробы нового кинокомикса – как тут не думать о личной кинотерапии?
Вердикт
«Плохой сосед» получился очень уверенным режиссерским дебютом Брюля и очень берлинским фильмом, показывающий пальцем на целый ворох внутренних проблем страны, вроде ностальгии по «старым-добрым денькам» в ГДР. На удивление похожи на наши, правда?
Важная (или не очень) информация: мы записали небольшое, но интересное интервью с Брюлем - в общении он реально Фредрик Цоллер, но как в первых актах "Бесславных ублюдков", конечно.
Если вкратце
Камерный фильм о двух мужчинах в берлинской пивной, которые решили поговорить по душам и режиссёрский дебют Даниэля Брюля. Поначалу может показаться, что перед нами вычурный китч и самолюбование, но на деле кино оборачивается параноидальным сюжетом о сталкинге, наследии ГДР и семейных проблемах.
Что хорошо?
История. Во время записи нашего интервью в Одессе Даниэль Брюль сказал, что история о двух мужиках в пивной, общее количество персонажей которого не превышает 10, было задумано раньше, но реализовано уже во времена пандемии коронавируса – поэтому предвидеть такое не вышло бы. Но сценарий и правда хорошо работает, заставляя наблюдать за эмоциями героев с первых минут.
Переход от комедии к драме. «Плохой сосед» из комедии о неловких сторонах жизни селебрити переходит к агрессивной драме о слежке за людьми методами Штази и показывает, сколько грязного белья может лежать в закромах одной семьи. Все это выглядит органично, а не как выполнение чек-листа молодого режиссера.
Что плохо?
Слишком много «я». Даниэль Брюль – прекрасный актер, но в его главном герое слишком много него самого. Серьезно: история о в меру известном актере по имени Даниэль, который едет на пробы нового кинокомикса – как тут не думать о личной кинотерапии?
Вердикт
«Плохой сосед» получился очень уверенным режиссерским дебютом Брюля и очень берлинским фильмом, показывающий пальцем на целый ворох внутренних проблем страны, вроде ностальгии по «старым-добрым денькам» в ГДР. На удивление похожи на наши, правда?
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?