#смотреть #комедия #детектив #драма #криминал Достать ножи: Стеклянная луковица. Вердикт – Смотреть....

2024
#смотреть #комедия #детектив #драма #криминал
Достать ножи: Стеклянная луковица.
Вердикт – Смотреть.

Одной из самых громких покупок Netflix последних лет стала покупка прав на франшизу «Достать ножи», тогда она таковой конечно не являлась. Дебютный фильм при бюджете 40 миллионов собрал аж 300, что для детектива стало ошеломительным успехом. Постановщик и автор сценария Райан Джонсон тогда пересобрал жанр, представив его не просто в каком-то сухом остатке, а доказав, что при должной разработке и таланте можно создать по-настоящему новаторскую вещь. Netflix ради такого актива вывалили Джонсону сотни миллионов только для того, чтобы он не отвлекался и создавал продолжения исключительно для их конторы. То ли деньги, то ли полученное могущество вкупе с творческой свободой вскружили голову Джонсону, и несмотря на наш положительный вердикт, он создал очень противоречивую ленту.

Действие сиквела разворачивается на греческом острове, куда технологический миллиардер приглашает своих друзей, среди которых по ошибке оказывается наш старый знакомый, известный детектив Бенуа Блан. Все товарищи богатея по сути обязаны ему своей карьерой, достатком и славой. Они прямо говорят, что просто присосались к его сиське, поэтому отказать в приглашении элементарно не могли. Суть этого приключения в расследовании вымышленного убийства миллиардера, которое вот-вот должно произойти, и герои должны будут его разгадать.

Вспоминая первую часть, мы можем найти немало сходств с сиквелом. И там, и там убийство богатенького героя, пусть в этот раз оно и вымышленное. И там, и там сборище людей, у которых есть мотивы и Блан ищет зацепки, чтобы найти того самого. Ну и естественно куча всяких сюжетных твистов, которые до последнего будут кружить голову. Вот только если в первой части они были по-настоящему оригинальными, удивляли и даже где-то шокировали, то сиквел стал своего рода пародией не столько на жанр детектива, а сколько на первую часть «Достать ножи». Не кажется ли вам, что Джонсон слишком рано начал считать свою работу классическим произведением?

Джонсон прямом языком в монологе своего героя называет главного злодея тупым, тем самым демонстрируя всю суть своего сюжета, когда вся диспозиция, завязка и кульминация оказываются отброшенными из-за отвратительного финала, который и становится той самой пародией на весь жанр. Запахло какими-то мета технологиями, чтобы понять сюжет, нужно опускаться куда-то в черепную коробку создателя, и только оттуда понять насколько высок был замысел, а мы просто обычные плебеи, недостойные этого.

Меж тем это неплохое кино по своей сути, как я уже говорил по завязке, по кульминации, по актерскому составу, декорациям, работе художника-постановщика, это все еще очень круто, поэтому наверху и красуется плашка «смотреть», но а финал оставим на совести Джонсона и будем надеяться, что он перестанет играться со всей этой мета чушью и сделает что-то в духе первой части.

Трейлер - https://youtu.be/7akIPAbuN7k

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?