Telegram для бизнеса Мессенджер, быстро набравший популярность у пользователей, теперь удобный ин...
Telegram для бизнеса
Мессенджер, быстро набравший популярность у пользователей, теперь удобный инструмент для бизнеса. В Telegram можно не только обмениваться сообщениями в текстовом, видео и аудио форматах, но и устраивать конференции, создавать группы и каналы.
Для большого контакт-центра мы предлагаем подключить Telegram к нашему единому приложению оператора, куда будут приходить все обращения клиентов из разных каналов. В приложении понятный интерфейс, который не требует долгого обучения, поэтому сотрудники могут приступить к работе сразу же. У операторов есть возможность заполнять профиль клиента и использовать заранее подготовленные шаблоны быстрых ответов, тем самым ускоряя время решения вопроса.. А довольные клиенты будут чаще обращаться в компанию, чем повысят продажи.
LiveTex помогает делать общение комфортным, быстрым и контролируемым. Для этого в личном кабинете есть точная система распределения обращений на операторов, которая помогает снижать вероятность неполучения ответа до нуля. Для оценки эффективности канала и работы операторов, мы предлагаем аналитику и онлайн-мониторинг.
Наше решение — это комплексный подход к бизнесу с надежностью в 99,5%.
Если у вас остались вопросы, связанные с подключением Telegram, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexpro
Мессенджер, быстро набравший популярность у пользователей, теперь удобный инструмент для бизнеса. В Telegram можно не только обмениваться сообщениями в текстовом, видео и аудио форматах, но и устраивать конференции, создавать группы и каналы.
Для большого контакт-центра мы предлагаем подключить Telegram к нашему единому приложению оператора, куда будут приходить все обращения клиентов из разных каналов. В приложении понятный интерфейс, который не требует долгого обучения, поэтому сотрудники могут приступить к работе сразу же. У операторов есть возможность заполнять профиль клиента и использовать заранее подготовленные шаблоны быстрых ответов, тем самым ускоряя время решения вопроса.. А довольные клиенты будут чаще обращаться в компанию, чем повысят продажи.
LiveTex помогает делать общение комфортным, быстрым и контролируемым. Для этого в личном кабинете есть точная система распределения обращений на операторов, которая помогает снижать вероятность неполучения ответа до нуля. Для оценки эффективности канала и работы операторов, мы предлагаем аналитику и онлайн-мониторинг.
Наше решение — это комплексный подход к бизнесу с надежностью в 99,5%.
Если у вас остались вопросы, связанные с подключением Telegram, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexpro
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?