​​Онлайн-мониторинг: как анализировать нагрузку на своих операторов в режиме онлайн? Платформа Live...

60
​​Онлайн-мониторинг: как анализировать нагрузку на своих операторов в режиме онлайн?

Платформа LiveTex позволяет сделать общение бизнеса с клиентами не только удобным и оперативным, но контролируемым и эффективным. Мы предлагаем своим клиентам удобную и детальную аналитику, а также онлайн-мониторинг — инструмент в Личном кабинете LiveTex, который позволяет отслеживать нагрузку сотрудников-операторов в каждом канале в реальном времени.

С помощью онлайн-мониторинга руководитель может быстро оценить, как долго клиенты ждут ответа и поменять правила распределения обращений, чтобы сократить время ожидания в текстовых каналах — чате на сайте, email, в соцсетях и мессенджерах.

Доступные такие показатели, как:
🔹Оценка нагрузки на операторов в конкретной точке контакта.
🔹Справляются ли операторы с текущей нагрузкой или нужно перераспределить специалистов между каналами, чтобы сделать загрузку более равномерной?
🔹Популярность тем обращений.
🔹Эффективность рекламных кампаний.

Онлайн-мониторинг в реальном времени показывает, что происходит с обращениями в разрезе каналов и групп операторов. Показатели обновляются сразу же, как в системе что-то изменяется, это помогает оперативно управлять потоком обращений и даже во время пиковых нагрузок предоставлять клиентам быстрый сервис.

Это не все возможности, которые предоставляет платформа LiveTex, и если вы хотите узнать подробнее об онлайн-мониторинге, вы можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexpro

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?