​​Что такое омниканальность и почему она нужна? В 2022 клиентский сервис станет еще более персонали...

54
​​Что такое омниканальность и почему она нужна?

В 2022 клиентский сервис станет еще более персонализированным. Компании будут стараться узнать о клиенте больше информации, чтобы эффективнее подбирать предложения товаров и услуг, настраивать рекламу.

Омниканальность — это объединение всех каналов коммуникации с клиентами в единую систему. Благодаря её можно объединять сайт, мобильное приложение, соцсети и мессенджеры, e-mail и другие каналы. При таком подходе клиент может взаимодействовать с брендом любым удобным способом, и у него не возникнет трудностей при переходе с одного канала на другой.

Преимущества для компании:

✅Качественный клиентский сервис.
Пользователь может получить/изучить информацию в любом удобном для него канале: через чат на сайте, мессенджере или мобильном приложении, по телефону, по email.
✅Персонализация.
Благодаря сбору информации о клиенте, бизнес может выстраивать более личностную коммуникацию с клиентом. Так, потребитель получит интересное релевантное предложение, что в свою очередь повысит продажи и укрепит отношения между компанией и клиентом.
✅Бесшовность переключения каналов. Омниканальность нацелена на то, что переход между каналами для клиента будет незаметным. Пользователь оформил заказ через мобильное приложение, а заказал через ноутбук.

Цель омниканальности — создать удобный и понятный путь клиента к покупке, так, чтобы пользователь мог взаимодействовать с бизнесом на любом этапе покупки в любом устройстве.

Так, компания приобретет лояльную аудиторию и увеличение продаж, а клиент комфортную коммуникацию и быструю удобную поддержку.

Если у вас появились вопросы и вы хотите стать омниканальной компанией, можете обратиться к нашим менеджерам через сайт или в любом удобном для вас канале связи.
#livetexexpert

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?